Автоматическая коробка переключения передач, как и любой другой агрегат в автомобиле требует регулярного технического обслуживания. Своевременная замена масла АКПП необходима каждые 40000 - 50000 км пробега, но и это не дает гарантии её безотказной работы. Тяжелые эксплуатационные условия, езда преимущественно в городском режиме в пробках могут привести к перегреву масла, потере его свойств, выходу из строя гидроблока и всей трансмиссии. Конечно, существует и масса других причин поломок коробки. Если появились симптомы неправильной работы АКПП: пинки, пробуксовки, тычки при переключении передач, то скорее всего, просто заменой масла уже не отделаться. Ремонт АКПП строится следующим образом: диагностика работы трансмиссии - снятие, разбор и дефектовка - замена неисправных частей (соленоидов, стальных и фрикционных дисков, ремонт гидротрансформатора, разбор и промывка гидроблока) - сбор и установка - адаптация и проверка.